четверг, 11 декабря 2014 г.

Игровой календарь 2015, день 10: H-J

Вот и подобрались к юбилею. Сегодня под прицелом - Halo 5, Hellraid и много ещё всякого:

H


Halo 5 

Платформа: XO

Разработчик, издатель: 343 Industries, Microsoft




Приход главного систем-селлера на платформу Microsoft состоится в четвёртом квартале 2015. Несколько дольше, чем хотелось бы владельцам консоли. Кое-кто считает, что пятую Halo в идеале вообще нужно было запускать на старте продаж.


Как бы то ни было, именно эта игра покажет, на что действительно способна коробка-один: уж для главной серии из неё выжмут возможный максимум. 


Дата выхода: конец 2015




Heart Forth, Alicia


Платформа: PC

Разработчик, издатель: Alonso Martin




Метроидвания про девочку, спасающую мир. Платформенный геймплей, приятная графика — пиксели, но, скорее, эпохи PS One. В числе источников вдохновения — Symphony of the night, Zelda, Xenogears — это видно и по картинке.

На чистый клон, однако, в отличие от многих товарок по жанру, не похожа: у игры есть свой шарм и собственный стиль.


Дата выхода: весна 2015




Hearts of Iron 4


Платформа: PC, XO
, PS4
Разработчик, издатель: Paradox Interactive




Четвёртая часть глобальной стратегии «Железные сердца» (она же, почему-то, «День победы»). В ней разработчики обещают упростить некоторые из элементов — для выполнения действий потребуется значительно меньше манипуляций в меню.

В целом же просто ещё одна порция для поклонников, с изменениями, которые только поклонники и способны оценить. Для меня, положа руку на сердце, тёмный лес.

Дата выхода: 2015


Hellraid

Платформа: PC, XO, PS4

Разработчик, издатель: Techland




Рогалик (очередной) от первого лица от создателей вестерн-серии Call of Juarez. Теперь разработчиков занесло на фэнтези-ниву. Среди источников вдохновения упоминают Hexen — если читатель ещё помнит, что это такое. Если нет, то представьте себе боёвку из Skyrim, очищенную от разнообразных квестов. Герой исследует подземелье, он вооружён магией и холодным оружием — сильный удар, слабый удар, блок. В довесок — прокачка скиллов, примерка экипировки. В общем, ничего нового, просто старательно реализуемое старое.

Естественно, никуда сегодня не денешься и от мультиплеерной составляющей: кооперативная зачистка подземелий входит в комплект.


Дата выхода: 2015




Hex Heroes


Платформа: PC, Wii U

Разработчик, издатель: Prismatic Games 




Партийная RTS, главной особенностью которой станет камео многочисленных инди (и не очень инди) игр. Рыцарь-с-Лопатой, Хуан из Гукамили, Расти из SteamWorld Dig. 
Сама по себе игра, правда, страшна как смертный грех.

И создана, фактически, забавы ради на каком-то гейм-джеме — впоследствии переродившись в полноценный, скажем так, проект.


Дата выхода: 2015


Hollowpoint


Платформа: PC, PS4
Разработчик, издатель: Paradox, Ruffian




Экшен, совмещающий 2D шутер с 3D перестрелками. То есть, основная часть очередной баталии разворачивается в двух плоскостях, третья, насколько можно судить, добавляется эпизодически.


В игре, действие которой происходит в недалёком будущем, игроку предстоит принять участие в войне мегакорпораций. Для своих разборок они используют наёмные военные организации — одну из них и предстоит создать нам. Таким образом, в задачи игрока, помимо собственно боёв в реальном времени, войдёт менеджмент собственной мини-армии: найм и прокачка оперативников, закупка оборудования, улучшение оружия и экипировки. То есть, ультрабыстрый Jagged Alliance — если глаза не подводят. 


Играть можно будет и одному, но разработчики настаивают на кооперативном прохождении до четырёх человек: там, дескать, игра сможет развернуться во всю мощь.


Дата выхода: 2015




Homefront: The Revolution


Платформа: PC, XO, PS4

Разработчик, издатель: Deep Silver




В прямом смысле вымученное продолжение Homefront после всевозможных трудностей всё же устаканилось — и таки выйдет на консолях нового поколения и PC.

События первой части продолжатся: США всё ещё под суровым гнётом корейских захватчиков, а игрок должен выступить представителем подпольного сопротивления. Ещё полгода назад судьба игры была не совсем ясна: THQ развалилась, разработку забрали у Crytek — и возобновили официально лишь летом 2014, силами другой студии.

Что получится от смены коней на переправе — неизвестно. Но глядя правде в глаза: техническая часть не блещет красотой, геймплейной увлекательности тоже никто пока не демонстрирует. А до конца разработки всего ничего.


Полетит ли?


Дата выхода: 2015




Hotline Miami 2: Wrong Number

Платформа: PC, PS3, PS4, PSV

Разработчик, издатель: Dennaton Games, Devolver Digital




Продолжение ультрабоевика про выпиливание нехороших людей самыми кровавыми и извращёнными методами. Вместо истории героя первой игры, Джэкета (его здесь, судя по всему, нет), будет сразу несколько сюжетных линий: об актёре, снимающемся в фильме по мотивам оригинальной игры, о команде подражателей Джэкета, детективе, человеке в маске змеи по кличке «Деревенщина», бандите, писателе, братьях-близнецах.

Игра за всех этих товарищей будет различаться: например, у русского бандита в наличии целый арсенал оружия, а писатель — наоборот, оружием не пользуется, старается врагов оглушать.


Кровавая вакханалия должна была выйти ещё в 2014, но подхватила у больших игр лихорадку, именующуюся «Перенос на 2015».


Дата выхода: начало 2015


I



Inazuma Eleven GO 2: Chrono Stone


Платформа: 3DS

Разработчик, издатель: Level-5



JRPG про футбол: в качестве персонажей — футболисты с разнообразными спецударами, в качестве боёв — футбольные матчи.

Крайне популярная серия игр, которая очень неохотно идёт на Запад. Эта вот, например, в Японии вышла аж в декабре 2012 — а в Европе появится лишь в 2015 году. 
Выйдет, кстати, в двух версиях — примерно как покемоны, и с примерно такими же различиями. 


Дата выхода: 2015



Inferno Climber

Платформа: PS4

Разработчик, издатель: Arc System Works




Мелькавший безо всяких дополнительных пояснений на стендах TGS платформер (слэшер?). Об игре не известно буквально ничего — кроме того, что выпустить её планируют в 2015. Пока можно смотреть «ролик-экранку» и гадать на кофейной гуще.


Дата выхода: 2015




Inside


Платформа: XO

Разработчик, издатель: Playdead studios




Игру анонсировали на пресс-конференции Microsoft во время минувшей Е3. Анонсировали с пафосом, достойным, право, более солидного повода. Ибо здесь — инди-платформер, при первом взгляде вызывающий лишь мысль: «Ох, опять». А при втором взгляде эту мысль только закрепляющий.

Действительно, намётанный глаз сразу подмечает детали: бредущие в никуда рабочие, догоняющие героя собаки, тёмные декорации каких-то фабрик, кибернетизированные надсмотрщики… Да, это выглядит как игра серии Oddworld, а конкретно выпуски про злоключения мудокона Эйба. За тем лишь исключением, что здесь графика значительно проще (чем, кхе, в игре 1997 года, кхе-кхе). Ну и относится она к себе явно куда серьёзнее.

Если добавить, что игра ещё и эксклюзивом не станет, то вообще непонятно — для чего подобному выделяется время на самой важной пресс-конференции компании в году. Может вы в курсе?


Дата выхода: 2015

J





Judas Code

Платформа: PSV

Разработчик, издатель: Tri-Ace



Симпатичный шутер для Vita, вмещающий в себя ещё и целую систему карточных баталий для мультиплеера. Всё остальное его, увы, только портит: модель подразумевает микротранзакции, дизайн меню безнадёжно застрял в позапрошлом тысячелетии, а выпуска на Западе пока никто не планирует.


Последнее в данном случае, кстати, вполне может оказаться достоинством.


Дата выхода: 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий