R, кстати, значит скука. Звиняйте.
R
Rainbow Six: Siege
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Ubisoft
Игра, анонс которой был
Дескать, ждали вдумчивой тактики — получили
То есть, вот две команды — спецназ и террористы. Перед миссией спецназ проводит разведку: изучает планировку, расположение противников, укреплённость. Затем заходит в здание и начинается замес. Под шквалом огня вылетают двери, появляются проходы в стенах — там, где секунду назад их не было, рушатся перекрытия, обваливаются полы (или потолки — в зависимости от того, где вы в этот момент находитесь). Надёжных укрытий нет, смерть настигает со всех сторон, ад и веселуха.
На сегодняшний день во всём этом потенциально крутом колоссе я, правда, вижу некоторую примесь глины у основания: ограниченность в количестве уровней. Известно, что любая «заигранная» карта в мультиплеере сужается до
Так почти наверняка будет и здесь: на десятый раз станет понятно, что вот на этой карте удобнее всего защищаться вон в той комнате, все будут окапываться в ней, все будут отбивать её — и вся эта разведка, тактическая вариативность в тот же момент умрёт. То есть, бодрость духа будет жить в течение
Возможности проблему обойти лично я не вижу никакой. Интересно, видят ли её в Ubisoft?
Дата выхода: 2015
Ratchet & Clank
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Insomniac, SCE
Серия Ratchet & Clank — из того сорта эксклюзивов, ради которых консоль не покупают, но если уж купил, то пропускать эту серию не стоит. Качественный
Это серия, не потрясающая никаких основ жанра — просто очень качественно сделанная: от приемлемой графики и увлекательного геймплея, до удобного управления и грамотного
Забрасывать серию в новом поколении разработчики не планируют. Равно как и продолжать: игра, обещанная к выходу в 2015, станет перезагрузкой. Выйдет полнометражный мультфильм, который несколько пересмотрит основную концепцию — и уже на её основе разрабатывается игра.
Дата выхода: первая половина 2015
Ray’s the Dead
Платформа: PC, PS4, PSVРазработчик, издатель: Ragtag studios
Игра юморная, несерьёзная, графика рисованная и плоская — как в Stick of Truth. Если глядеть
Дата выхода: 2015
Resident Evil HD remaster
Платформа: PC, X360, XO, PS3, PS4Разработчик, издатель: Capcom
Ремастеринг ремейка (возможно, переиздания) самого первого Резидента. Причины понятны: в конце концов, серия должна приносить хоть
Но это я, конечно, брюзжу. На самом деле я бы с удовольствием поиграл в самый первый Резидент, но глаза вытекают. А ремастеринг ремейка — самое оно.
Не могу сказать, что глаза от него не болят, но хотя бы остаются на месте.
Дата выхода: 20 января
Resident Evil Revelations 2
Платформа: PC, 360, XO, PS3, PS4Разработчик, издатель: Capcom
Ок, возможно про то, что
Можно выпустить хорошую портативную игру. Можно натянуть на тамошние модели текстурки получше и продать её во второй раз, в качестве игры для больших платформ. Можно, минуя портативные платформы, сделать сиквел того же качества для больших консолей.
Его можно даже порезать на куски и продавать каждый за половину стоимости оригинальной игры. Нет, их будет не два — иначе какой смысл резать, верно?
Всё равно это будет лучше
Браво? Ну конечно браво!
Дата выхода: 18 февраля, 25 февраля, 4 марта, 11 марта (эпизоды)
ReVeN
Платформа: PC, Wii UРазработчик, издатель: Varia Games
Внешне это практически Метроид со SNES. Внутри — тоже Метроид, но сильно переработанный. У управляемого игроком андроида есть четыре основных системы: перенаправляя энергию из одного в другой, можно на ходу менять способности — от ускоренного бега до усиленного щита. Зависит, в общем, от ситуации. Части помимо этого можно прокачивать, плюс — менять оружие.
А вообще — ну, Метроид и Метроид. Когда
Дата выхода: 2015/2016
Ride
Платформы: PC, X360, XO, PS3, PS4Разработчик, издатель: Milestone, Bandai Namco
Мотоциклетная мультиплатформенная гонка. Признаться, больше жизни я люблю мотоциклы и могу заверить: хороших видеоигровых мотоциклетных гонок в природе не существует. Существует страшная дрянь, от которой в лучшем случае слезятся глаза, от управления которой болят пальцы. И в целом ухудшается пищеварение и сокращается продолжительность жизни в стране.
Ride обещает хотя бы попытаться эту картину изменить: в его парке порядка сотни байков от настоящих производителей, а также набор как реально существующих трасс, так и придуманных. Последние будут расположены в городах и на природе.
Кроме того, гонки будут разделяться на четыре категории: супербайк, суперспорт, нэйкед и исторический.
В общем, как минимум контента в игре будет в избытке. Теперь бы ещё увидеть графику с физикой и пощупать управление: любая из этих составляющих может утянуть игру на донное дно.
Дата выхода: весна 2015
Rise of the Tomb raider
Платформа: XOРазработчик, издатель: Crystal Dynamix, Square Enix
Продолжение перезапущенной TR, с главной проблемой: она станет эксклюзивом для XO. Пускай временным, но эксклюзивом. Я двумя руками за эксклюзивы — но только в том случае, если серия изначально разрабатывалась под крылом компании. То есть, эксклюзивность Halo, God of War или Zelda — это хорошо. Эксклюзивность Tomb Raider — это изврат. Тем более, что первая часть перезапуска была мультиплатформенной.
Игра, кстати, отличная — с интересным эксплорингом и самой, пожалуй, динамичной боёвкой того года. Даже невероятно убогий сюжет и фанерные персонажи испортить впечатления не смогли. Естественно, в том же направлении будет двигаться и вторая часть — и,
Дата выхода: 2015
Rite from the Stars (a)
Платформа: PC, Wii UРазработчик, издатель: Risin' Goat
Квест, но настолько необаятельный, что на шкале харизматичности он ушёл бы в минус. Критический недостаток для игры, которая геймплейно предлагает только ходить
Дата выхода: начало 2015
Rivals Of Aether
Платформа: XOРазработчик, издатель: Dan Fornace
Дата выхода: 2015
Rodea the sky Soldier
Платформа: 3DS, Wii UРазработчик, издатель: Prope, Kadokawa Shoten
Prope — студия, организованная одним из создателей ежа Соника. Студия, однако, до сих пор ничего особо выдающегося не сделала. Разрабатывающийся ими экшн Rodea вроде как может оказаться неплохой игрой — если не брать в расчёт того, что задерживается чёрт знает сколько времени: изначально вообще должна была выйти на Wii, но до сих пор катает вату.
Главной фишкой Небесного солдата называют управление, плотно завязанное на гироскопы как Wii U, так и 3DS. Герой игры — тот самый «солдат» — не то чтобы летает, скорее высоко и далеко прыгает, отталкиваясь от предметов. Прыжки помогают как избегать опасностей, так и атаковать врагов.
Как это видится мне: смотришь на экран, составляешь примерный маршрут — от чего будешь отталкиваться, чтобы и не погибнуть, и врагов одной «комбой» убить. Жмёшь кнопку прыжка — наблюдаешь за результатом. Будет, правда, и беготня от третьего лица — но, судя по всему, это дело вторичное.
Дата выхода: весна 2015 (Япония)
Runemaster
Платформа: PC, PS4Разработчик, издатель: Pardox interactive
Изометрическая TRPG, создаваемая на основе скандинавской мифологии. Обещают увлекательную историю, построенную на процедурной генерации квестов. Игра запомнит принятые решения и излюбленные методы игрока — и перестроит генерацию
Неизвестно, как это прибавит истории увлекательности: процедурные квесты можно было наблюдать, например, в Skyrim — унылость страшная.
В остальном — классическая TRPG: тактика должна учитывать особенности классов подручных NPC. И — что встречается реже — особенности местности.
Дата выхода: конец 2014 — начало 2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий