А пока день последний: игры, которые выйдут неизвестно когда.
Alpha Muse
Платформа: PC, XO, PS4 (?)Разработчик, издатель: Curren Circus
Занятная вещь, растущая на безблагодатной ниве процедурной генерации. Игрок в виде светящегося шарика путешествует по галактике (причудливые формы у этой, скажем так, галактики — больше напоминает наркотический сон), собирает другие шарики разных цветов.
Каждый шарик, по сути, музыкальный сэмпл. Он летит следом за игроком и время от времени издаёт собственный звук. Собираешь несколько — получается электронная композиция. Казалось бы, должно звучать хаотично, но нет: звучит неплохо.
Получившиеся композиции можно сохранять и выкладывать сеть. Провёл игровую сессию — записал электронный альбом.
Дата выхода: when it's done
Aqua moto racing utopia
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Zordix Видео:
Этакий Тони Хоук на водных мотоциклах. Есть гонка, в процессе заезда можно выполнять разные трюки: делать стойки на руках, помахивать органом перед носом у соперников. Вообще же, есть ощущение, что разработчикам просто нравится моделировать воду — и под это дело они замутили игру.
Водичка знатная, а вот геймплей неизвестно чем может завлечь в мире, где уже есть GTA V с его водными мотоциклами.
Дата выхода: when it's done
Carmageddon: Reincarnation
Платформа: PC, XO , PS4Разработчик, издатель: Stainless Games Видео:
Возрождение классического боевика, который даже не очень старается прикидываться аркадной гонкой. Набор знакомых машин и тот же головоломный дизайн трасс: можно выиграть, приехав первым, но в первой части у меня этого никогда не получалось — путаешься, плутаешь.
Но не за этим играли в Carmageddon: здесь также можно было победить, разбив все вражеские машины либо передавив всех пешеходов на трассе. Всё это, естественно, бережно сохранено в реинкарнации: взрывы, кишки, фарш на дороге — всё на месте, всё как в старые добрые.
Дата выхода: when it's done
Class4
Платформа: XOРазработчик, издатель: Undead Labs
Видео: nope
MMO от создателей State of Decay: средней паршивости
О проекте Class4 не известно почти ничего. Один факт — это будет консольная MMO. Один слух: игра станет идейной наследницей State of Decay.
Дата выхода: when it's done
CrossCode
Платформа: PC, Wii UРазработчик, издатель: Radical Fish Game
Всё как всегда.
Дата выхода: when it's done
Day of the Tentacle Special edition
Платформа: PC, PS4Разработчик, издатель: Double Fine
Вслед за успешным анонсом ремастера Grim Fandango Тим Шайфер очень тихо и без помпы анонсировал ещё одно переиздание: старинной игры Day of the Tentacle, продолжения Maniac Mansion. В
#LucasArts #рисованный_квест #TimSchafer
Олдфагам пора запасаться носовыми платками.
Дата выхода: when it’s done
Deus Ex: Universe
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Eidos Montreal, Square Enix
Видео: nope
На сегодняшний день нет даже официального анонса — только подтверждение факта разработки, крупицы информации от разработчиков и издателей, а также слухи и
Вычленить можно следующее:
1) DE: Universe — это целый проект, а не одна игра. Амбиции, впрочем, идут в сторону уменьшения. Предполагалось (и озвучивалось), что охвачено будет всё — вплоть до планшетов и телефонов, книг, комиксов и едва ли не настолок.
Теперь ходят слухи, что Universe станет трилогией в духе Mass Effect — и работающей на тех же принципах. Остаётся лишь надеяться, что речь о реальной преемственности, а не о цветах концовок
2) вселенная игры в течение
3) в игре появится мультиплеер — на это намекает соответствующая вакансия программиста на сайте игры
4) Square зарегистрировала торговую марку Deus Ex: Mankind Divided. Что бы это значило?
Дата выхода: when it’s done
Doom 4
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: ID, Bethesda
Doom 4 на самом деле называется просто Doom, что намекает на полный перезапуск (если «сюжет порнофильма» можно, в принципе, перезапустить). С 2008 года разработка шла настолько ни шатко ни валко, что три года спустя её пришлось остановить, обнулить и начать заново. В офис нагнали эффективных менеджеров, призванных заставить разработчиков перейти от вальяжных фантазий в духе «а ещё мы сделаем вот так», за вечерней чашкой вискаря, к работе. Тоже, правда, не очень успешно: за три года со дня перезапуска разработка дошла лишь до короткого тизера.
ID давно исчерпала все возможные кредиты доверия: слили успешнейшую мультиплееерную серию, вместо долгожданного продолжения из Doom 3 сделали тормозивший на всех системах шутер в узких, как тонкий кишечник, коридорах.
Однако ностальгия — страшная вещь. И пока правая половина мозга убеждает тебя, что лучше бы четвёртой части никогда не увидеть белого света, левое полушарие скучает по грохоту шотгана и извилистым марсианским базам.
Не верь ностальгии, геймер — опять тебя обманут.
Дата выхода: не факт, что хотя бы в 2016
Drawn to death
Платформа: PS4Разработчик, издатель: The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency, SCE
Мультиплеерный шутер от третьего лица, выполненный целиком и полностью в стиле рисунка в школьной тетради. Отмороженные персонажи с бензопилами и big fucking gun’ами, наделённые уникальными способностями, размазывают друг друга по страницам в линейку.
Несмотря на всю необычность
Ну, поиграл и забыл.
Дата выхода: when it’s done
Final Fantasy XV
Платформа: PS4, XOРазработчик, издатель: Square Enix
Нет, конечно нет ни малейшего шанса, что игра выйдет в 2015. Проект благополучно пережил целое поколение консолей. Как объявили в 2014, успешно обновил главного дизайнера — и
Серия, на самом деле, попала в безвыходное положение: новые технологии практически убили жанр JRPG. Игры в нём стали слишком дороги: есть определённые стандарты по количеству контента, соблюдать их и одновременно следовать за графическими наворотами не удаётся никому. В свою очередь, для FF важность и технологий и контента находятся примерно на одном уровне: срежь одно — и публика результат не примет. Да и получится не ахти что — это прекрасно видно на примере тринадцатой части.
Лично у меня нет ни малейших сомнений, что так будет и с XV. Есть желания, есть возможности, и в данном случае они никак не сойдутся.
Выходом для серии стал бы переход на портативные платформы: из них можно относительно недорого выжать максимум, сохранив контент и нарратив. Но, увы: сама Square к портативкам может относиться серьёзно, но не когда речь идёт о главной серии. Выдавать прекрасные Bravely Default и The world ends with you — пожалуйста.
Портативная номерная FF? Нет, ни в коем случае.
Дата выхода: внуки внуков дождутся
Forest (The)
Платформа: PC, PS4Разработчик, издатель: Endnight Games Ltd
Survival horror от первого лица.
На острове, населённом племенем каннибалов, падает самолёт. Выживает главный герой, выживает его сын. Отпрыска тут же похищают — и герою теперь предстоит его спасти. Попутно постаравшись не сменить свой статус «выжившего» на «умершего».
За время подготовки этого материала я совершенно задолбался придумывать
Дата выхода: when it’s done
Gujian Qitan
Платформа: XOРазработчик, издатель: Shanghai Aurogon
Видео: nope
Microsoft будто бы планирует выпустить на своей консоли игру под названием Gujian Qitan. «История о древних мечах» — это китайская RPG. Да, Китаю ролевые игры тоже не чужды.
На родине игра вышла в 2010 году, на PC — и была тепло встречена китайской игровой прессой (да, Китай не чурается игровой журналистики). В Gujian Qitan действие происходило в древнем, как нетрудно догадаться, Китае, где отряд персонажей занимался поиском древних мечей.
Сражения проходили в пошаговом режиме, исследование мира — в реальном времени. Реалистичный дизайн, неплохая графика, глубокий сюжет — в общем, может даже и жаль, что китайский игропром редко выходит за границы Поднебесной.
А может и нет — будет видно, если слухи о западной локализации подтвердятся.
Дата выхода: when it’s done
Hazewalker
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii UРазработчик, издатель: Theoryform
Метроидвания, копирующая вторую часть самоназвания жанра — Кастлеванию. Собственно всё — дизайн, атмосфера, геймплей — кричат подстреленным зайцем, вопиют капсом: SYMPONY OF THE NIIIIIGHT!!!!
Можно сказать, что есть такой сорт голода: «игры, которые мы любим с детства, но никогда не получим продолжения, потому что разработчики пошли дальше, стали всё менять, и к старому возвращаться не желают». Игры наподобие Hazewalker пытаются этот голод
А здесь и ориентир правильный: ну, не стало на больших платформах двухмерных кастлеваний — так почему не воспользоваться этим, покраденным?
Дата выхода: when it’s done
Hellblade
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Ninja Theory
Заманчивое предложение от Ninja Theory. Как они сами называют своё детище «независимый
Среди трёх китов, на которых будет стоять игра, разработчики называют уникальную художественную часть, глубокую историю и схватки
Дата выхода: when it’s done
Heroes of the storm
Платформа: PCРазработчик, издатель: Blizzard Entertainment
DOTA от Blizzard. Сказано достаточно — нет нужды углубляться в историю предмета, чтобы по достоинству оценить всю иронию.
В плане MOBA как игрового жанра вряд ли можно добавить
По словам игравших в бету — уже на этой стадии чуть ли не более дотная дота, чем сама дота. Посмотрим, насколько большой кусок пирога удастся урвать Метелице.
Дата выхода: when it’s done
Kingdom Hearts III
Платформа: XO, PS4Разработчик, издатель: Square Enix
Продолжение популярного кроссовера игр Square Enix и миров Диснея всё никак не дойдёт до поклонников. Разработка, судя по всему, началась уже давно — и до сих пор авторам нечего показать почтенной публике: кусочек геймплея показали в тизере ещё в 2013 году, но уже в октябре 2014 объявили о переходе на новый движок — Unreal Engine 4. То есть, об увиденном в тизере можно смело забыть.
Ну и с самой новости о смене движка — никаких сообщений, утечек, скриншотов и дат: тишина и покой.
Дата выхода: when it’s done
Kingdom Under Fire II
Платформа: PC, PS4Разработчик, издатель: Blueside Phantagram
RTS+ActionRPG+MMORPG. Больше всего смущает в ней ужасающий корейский дизайн и корейская же анимация. На корейских
Нет, извините: раком бегайте сами, уважаемые корейские дизайнеры. Я — пас.
Дата выхода: when it’s done
King’s quest
Платформы: PC, X360, XO, PS3, PS4Разработчик, издатель: Sierra
Попытка возрождения известной серии классических квестов — на весьма,
То что демонстрируют сейчас — жалкое убожество, напоминающее игры от Telltale. От возвращения короля ждёшь
Дата выхода: when it’s done
King of Wushu
Платформа: PC, XOРазработчик, издатель: Snail Games
MOBA про боевые искусства. Про китайские боевые искусства. Консольная MOBA про китайские боевые искусства.
Для консольной удобоваримости жанр пришлось смешать с шутером от третьего лица. Получилось на удивление круто. Напоминает разнообразные musou, только с таким уровнем графики, до которого тем ещё как до райцентра ползком. Всё ярко, симпатично, детализовано. Увы, ориентировочной даты релиза пока нет.
Дата выхода: when it’s done
Last Guardian
Платформа: PS4Разработчик, издатель: SCE Japan
Помним, любим, скорбим…
Дата выхода: между релизами Half Life 3 и Beyond Good & Evil 2
Lucadian Chronicles
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Dark Roast Entertainment
Карты, кстати, красивые: я бы в такие поиграл, будь они настоящими. А так — надо смотреть, будет ли
Есть на Wii U HeartStone? Нет? Ну, вот заменитель.
Дата выхода: when it’s done
Manifeste (The)
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Playhouse Entertainment
Видео: nope
Интерактивная драма, посвящённая событиям в канадском Монреале в 1970 году — так называемому «Октябрьскому кризису», когда акция квебекских сепаратистов с похищением двух людей едва не привела к гражданской войне. В игре, судя по всему, предстоит расследовать преступление. Главной же фишкой обещают сделать управление с использование Kinect и гироскопов Dual Shock 4.
Ну, почему бы и нет:
Дата выхода: when it’s done
Mars Harpoon
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Seductive Dungeon
Видео:
Проект находится на очень ранней стадии разработки. Судя по всему нас ждёт очередной метроид не про Самус. Зато — на консоли от Nintendo (раз уж сама она не спешит продолжать свою популярнейшую серию).
Дата выхода: when it’s done
Mass Effect
Платформа: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: BioWare
Видео: nope
Почти никакой информации. Игра в разработке, разработка на очень ранней стадии. Точно известно, что в основу ляжет тот же страшный движок, что и в DA: Inquizition. Также известно, что новая серия не будет продолжением старой трилогии — а вполне может оказаться
Дата выхода: when it’s done
Mirror`s edge 2
Платформа: PC, PS4, XOРазработчик, издатель: DICE, EA
Собственно, игра из области невозможного: хоть первая часть и обросла преданной фанбазой, но продажи сильно успешными назвать было нельзя. Как правило, зловещие корпорации вроде EA ставят на таких вещах гранитный крест, но тут поди ж ты — пообещали сиквел, и ста лет не прошло.
Новая история станет приквелом к первой части — и постарается изменить процесс в лучшую сторону. Это
Дата выхода: насколько можно судить, за рамки стадии концепта разработчики если и вышли, то ушли очень недалеко. Сиквел пока просто обозначили — дескать, будет
Nucleotide
Платформа: PC, XO, PS4, Wii UРазработчик, издатель: FrozenPixel Studio
С любовью нарисованная игрушка про синюю рогатую лягушку, путешествующую по водоёму и пользующуюся языком для решения задач, которые ставит перед ней непростая лягушачья жизнь. Обращу внимание, что на своём сайте разработчики не злоупотребляют описанием геймплея, зато много и с удовольствием рассказывают о решении технических проблем.
Похоже, что и результат будет соответствующим: картинка уже сейчас выглядит недурно, а вот заинтересовать
Дата выхода: when it’s done
Phantasmal
Платформа: PCРазработчик, издатель: Independent
При этом, конечно, предлагается наплевать на такую важную для ужаса вещь, как саспенс. Никакого грамотного дизайна, никакой продуманной расстановки угрозы — ничего. Бояться предлагают просто вот
Сомнительно, что подобное может напугать, на
Дата выхода: when it’s done
Project Blue Streak
Платформа: PCРазработчик, издатель: Boss Key Productions, Nexon Corporation
Видео: nope
Тяжело с играми, в названии которых стоит слово Project. Название, как правило, рабочее, точных дат нет, видео нет, скриншотов нет, вообще ни черта нет. I hate it here.
Так и тут — хотя
В своём новом проекте, Блезински грозится вновь показать всем, как надо делать шутаны. Дальше — та информация, что таки просочилась сквозь его плотно сжатые пальцы. Blue streak — это:
1) сетевой шутер, арена
2) распространяться будет по модели f2p (sorry, guys), не p2w
3) будет происходить в
4) будет идти от первого лица
Дата выхода: when it’s done
Project Colour Park
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Crystalline Green Ltd.
Нет, это только кажется, что окоченевший труп упал и движется вперёд по хайвею лицом вниз, пузом по асфальту. Он летит. И собирает цветные кубики.
А ещё это гонка.
И не говори, сынок, что папа тебе ничего интересного не показывал.
Дата выхода: when it’s done
Rage Ride
Платформа: PCРазработчик, издатель: Ironfist games
Видео: nope
Аркадная гонка в традициях Road Rash: много веселья, таранов, раздач ударов велосипедной цепью направо и налево, ни одной озвученной свежей идеи — и вообще ничего, на что можно было бы опереться, составляя предварительное мнение.
Только обещания.
Дата выхода: when it’s done
ReRoll
Платформа: PCРазработчик, издатель: PIXYUL
Выживач на улицах городов, суровый выживач в дикой природе. Выживай дома. Выживай на работе, отдавая персонажу указания через телефон. Ультрареализм, выживать так же тяжело, как в жизни. Дайте нам денег и может быть,
Survival is hard, you know.
Дата выхода: ладно, эти ребята сканируют Землю (планету), чтобы перенести её в игру. Когда она выйдет? В этом ли веке?
Return of the Obra Dinn
Платформа: PCРазработчик, издатель: Lucas Pope
Лукас продолжает в полном одиночестве клепать концептуальные игры: суровый даже по меркам
Меня, если честно, от просмотра видеодемонстрации начало мутить. Вестибулярный аппарат, кажется, не справляется. Но в статике — очень и очень красиво. А по словам самого Поупа, неприятный эффект наблюдается только на видео,
Игра расскажет историю торгового корабля, того самого Обра Динна. В 1802 году он покинул Лондонский порт с двумя сотнями тонн груза на борту. Но в пункт назначения так и не прибыл. Спустя шесть лет корабль вошёл в порт. На борту не было обнаружено ни одного члена экипажа. Игроку в роли представителя торговой компании предстоит подняться на корабль и провести расследование.
Дата выхода: when it’s done
Rime
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Tequilla Works, SCE
«История о мальчике, который должен выжить и сбежать с таинственного острова и от ужасного проклятия».
Очень красивая приключенческая игра, напоминающая сразу несколько крутых вещей: от Shadow of Colossus (своей бессловесной историей и одиночеством в открытом мире) до Wind Waker (своим визуальным стилем и направленностью на решение головоломок). Она выглядит как произведение искусства, и есть все шансы, что оным и окажется.
Верить в успех Rime хочется ещё и вот почему: до того, как стать эксклюзивом PS4, игра была поддержана Microsoft. Тогда она выглядела и должна была играться иначе. Но оформиться окончательно не успела, проект свернули — MS желали сосредоточиться на играх с сильной социальной составляющей. Чистый сингл признали несостоятельным, несовременным и недостойным вложения средств.
Пошедший по миру Rime подобрала Sony. И вот не то чтобы мне хотелось натянуть нос MS. Нет. Хочется, чтобы большой кукиш показали всей этой модной социальной направленности. Для хорошей игры недостаточно добавить в старую игру кооператив на четверых человек. Не нужно портить хорошую игру, толкая в неё кооператив — если он туда не укладывается.
Есть разные ниши — их нужно заполнять, а не делать вид, что они перестали существовать только потому что времена изменились.
Дата выхода: when it’s done
Scalebound
Платформа: XOРазработчик, издатель: Platinum Games, Microsoft
Об игре не известно почти ничего, но имени Хидеки Камии (Okami, Bayonetta, Devil May Cry) и конторы Platinum Games (Metal Gear Rising) достаточно чтобы запустить с горы огромный пылающий
Говорят, что сюжет игры в жанре
НО КАМИЯ ПЛАТИНУМ ОМГОМГ ТЕЙК МАЙ МАНИ, понимаете?
Дата выхода: when it’s done
Shadow of the Beast
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Heavy Spectrum
Канувший в лету эксклюзив для PS4. Фактически — ремейк
Но хотелось бы,
upd: точек не появилось, но недавно в сети всплыли свежие арты. Что намекает: разработка всё таки движется.
Дата выхода: when it’s done
Shantae: Half-Genie Hero
Платформа: PC, X360, XO, PS3, PS4, PSV, Wii UРазработчик, издатель: WayForward Technologies, Into Creates
Ещё один кикстартерный платфрмер, прямое продолжение игры Shantae and the Pirate’s Curse о похождениях девушки полуджинна. Мадам может превращаться в разнообразных существ для решения игровых задач. Что может предложить проект, помимо этого — да ещё симпатичной мультяшной графики — неизвестно. Но градус ожидания резко снижает имя
Дата выхода: when it’s done
Shaq Fu: A Legend Reborn
Платформа: PC, X360, XO, PS3, PS4, Wii UРазработчик, издатель: Big Deez Production
Тот случай, когда упор разработчиков на ностальгию
Что удивительно, авторы ремейка от недоделанности оригинала не открещивались, даже упомянув на кикстартере о человеке, который целый сайт посвятил уничтожению всех картриджей Shaq Fu. И тем не менее, ребята собрали необходимую сумму (превысив её, правда, совсем ненамного), так что игра уже находится в разработке.
Главное: она уже не будет файтингом. «Возрождённая Легенда» превратится в beat 'em up с кучей приёмов, сотнями врагов — и, конечно, обязательным для современных видеоигр коопом.
Дата выхода: when it’s done
Shin Megami Tensei X Fire Emblem
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Atlus, Intelligent Systems, Nintendo
JRPG кроссовер между двумя известными игровыми вселенными. С анонса в 2013 году не обнародовано никаких дополнительных деталей: фактически, на анонсе всё, кажется, и замерло.
Тем не менее, уже в 2014 представитель Nintendo на вопрос журналиста ответил, что разработка хоть и медленно, но движется вперёд. Но, судя по тому что ни в одном из последних direct’ов о ней так и не упомянули, в 2015 году мы игру увидим вряд ли.
Дата выхода: when it’s done
Silent Hills
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Kodjima Productions, Konami
Девятая часть серии, претендующая на звание пятой — и как бы отменяющая всё, что было с Сайлент Хиллом после ухода на западный аутсорс. Над игрой работают мэтры: Кодзима провёл шедевральную
В
Дата выхода: 2016
Space Pioneer
Платформа: PC, Wii UРазработчик, издатель: Space Enigma Studios
Космический симулятор с элементами стратегии: в первом случае нам позволят управлять космическим кораблём с видом от третьего лица, во втором — строить колонии с классическим видом сверху. Главное, что цепляет в этом
Дополнительно стоит отметить вот что: хотя
Одно «но»: из целевых 150 тысяч долларов на кикстартере игра собрала лишь 38 тысяч. Так что дата — да и вообще возможность выхода игры — пока под большим вопросом.
Оно и понятно: реалистичный симулятор космоса — это вам не стотысячный клон Метроида. Такое продать трудно.
Дата выхода: конец 2015. но может статься, что вообще никогда
Starbound
Платформа: PC, PS3, PS4, PSVРазработчик, издатель: Chucklefish games
No man’s sky с херовой восьмибитной графикой.
Нет, на самом деле нет. То есть, конечно, тут тоже нужно летать между
Дата выхода: when it's done
Star Citizen
Платформа: PCРазработчик, издатель: Cloud Imperium Games
Невероятно красивый космический симулятор, совмещающий боевую шутерную механику в космосе с внушительной экономической системой, позволяющей игрокам по сети вести торговые отношения. Потенциально огромная игра, в которой можно будет утонуть в понедельник и всплыть только в четверг: романтика космического ковбойства, разнообразные расы, языки для которых придумывают лингвисты — ну и всевозможные космические корабли.
Мечта, сказка.
Дата выхода: не раньше 2016, а то и 2017 года
Tacoma
Платформа: PCРазработчик, издатель: Fullbright
Новая игра от создателей Gone Home пока на публике существует только в формате короткого тизера и анонса. Предположительно, будет всё тот же Gone Home, но в жанре научной фантастики и на далёкой космической станции.
О наличии космических лесбиянок пока не сообщается.
Дата выхода: 2016
Team Notion
Платформа: PC, Wii UРазработчик, издатель: Notion Games
Beat 'em up, который постепенно превратился в очередную метроидванию. По собственному признанию разработчиков, у них полно свежих идей:
We have taken elements from Super Metroid, Metal Gear Solid, Mega Man, and Streets of Rage 2.
Дата выхода: when it’s done
Tearaway Unfolded
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Media Molecule
Одна из лучших — если не лучшая — игр PSV выходит на PS4. Всё меньше поводов купить портативную консоль — и чуть больше игр на её старшей сестры, ради которых консоль не купишь. Одной из главных черт Tearaway стало усердное использование богатых технических возможностей Vita. Эту же черту планируют сохранить и в переиздании. А поскольку возможности,
Дата выхода: when it's done
Tomorrow children
Платформа: PS4Разработчик, издатель:
Весь этот bezumny треш — эксклюзивно на PS4.
Дата выхода: when it's done
Vane
Платформа: XO, PC, PS4Разработчик, издатель: Friend & Foe
Открытый и таинственный мир, путешествующий по нему ребёнок, стены песка, тысячелетний сон.
Но это тизер, главное в котором — разработчики, выходцы из Team Ico. И узнаваемый стиль.
Дата выхода: when it's done
WiLD
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Wild Sheep Studio
Новая игра от Мишеля Анселя — её трейлер — впечатляет. Не процессом: с ним, как раз, ничего необычного, в трейлере он напоминает о Monster Hunter’е. Охота, добыча.
Впечатляет же игра своим миром: этот гигантский скелет на подводном троне, эта гигантская голая баба, вылезающая из
Сложно сказать, много ли будет таких уникальных мест в WiLD: обещают карту размером с целую Европу. Обещают многое, да всё не то: смена погоды, времени суток и сезонов, возможность играть чуть ли не за любое живое существо.
А вот про исследование не говорят ничего. Но если уникальных локаций, подобно тем, что показаны в трейлере, будет достаточно
Одного эксплоринга уже будет хватать за глаза. Остальное — так, бонус.
Дата выхода: when it's done
Without Memory
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Dinosaurum Games
«Далее вы увидите
Взгляд в полуоткрытый мир
Who do you call, when you press X?
Дата выхода: начало 2016
Комментариев нет:
Отправить комментарий