понедельник, 8 декабря 2014 г.

Игровой календарь 2015, день 7: C

Крохотными шажками добрались до конца первой недели и буквы Си. На букву Си у нас начинаются такие названия, как Call of Duty, Cyberpunk 2077 и «Приквел Portal».
Погнали:

Call of Duty 2015

Платформа: PC, PS4, XOne
Разработчик, издатель: Treyarch, Activision
Видео: nope

Известно, что в 2015 году настанет очередь Treyarch выпускать свою Call of Duty. Неизвестно — в рамках какой из (извините) подсерий.

Поклонники, конечно, ждут продолжения Black Ops — пожалуй, лучшей колды поствторомировой эпохи. Но есть косвенные подтверждения, что в 2015 нас ждёт как раз таки возврат к корням: продолжение World at war.

Утечка произошла летом 2014: тогда на Амазоне на какое-то время появилось изображение обложки XOne-версии World at War II. Изображения почти моментально потёрли, но Гугл помнит и «осадочек остался».

В любом случае, боевики в современных декорациях, равно как и в декорациях недалёкого будущего, со страшной силой осточертели. Я, признаться, жду возврата в серии во времена Второй Мировой — когда защищать нужно было Сталинград и безвестную французскую деревушку, а не остов разбомбленного Макдака.

Дата выхода: осень 2015


Chromophore: The Two Brothers (Directors Cut) 


Платформа: Wii U

Разработчик, издатель: Ackk Studios




Инди в жанре JRPG. В кои-то веки, с неплохим художественным оформлением. Речь, кстати, не о пиксель-арте — хотя тут всё в этом стиле и сделано местами очень красиво (а местами — обыкновенно).

Речь о том, что картинка здесь становится частью повествования и геймплея. Сама игра происходит в чёрно-белом мире (вот чего мне не хватало во всех этих ностальгических независимых пиксельных клонах: отсутствия цвета! В детстве-то мы играли на советских телевизорах, которые с буржуйских консолей выдавали только чёрно-белое изображение). 
Главный герой путешествует между мирами живых и мёртвых, причём в цветастый мир покойничков можно попасть, умерев во время своего приключения.

Игра — дополненный ремастеринг оригинальных «Двух братьев». Да, мы дожили до эпохи, когда ремастеринг делают пиксельным инди.

…что за стук, братец? Это со дна?..


Дата выхода: начало 2015




City of Titans

Платформа: PC

Разработчик, издатель: Missing Worlds Media 




MMO, духовная наследница City of Heroes. Ну, кто читает комиксы, тот знает: есть крутые супергерои, а есть супергерои, достойные разве что скорой смерти на третьей странице. Дурацкий дизайн вроде пышного плюмажа из перьев, кретинское имя вроде Гигастраус, блевотное умение типа «спрятать голову в песок».

Целую игру про таких сделанных на коленке героев и представляла City of Heroes — штуковина, скажем так, далёкая от стандартов WoW. 
Продолжением её дела занимается группа людей с разных концов планеты, координирующих свои действия через сеть.

Oh, well.


Дата выхода: 2015, если группа разработчиков не окажется шайкой авантюристов — очень уж странный у них сайт


Close Castles

Платформы: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: Sirvo



По словам автора: маленькая, минималистичная игра, пытающаяся поправить всё, что раздражает его в стратегиях. Close Castles тоже стратегия, но очень быстрая и рассчитанная на локальный мультиплеер.

В игре — тебе и сопернику (до четырёх человек) — предстоит строить и разрушать оборонительные сооружения. Конечная задача: разрушить соседние замки, сохранив свой. Для этого нужно непрерывно отправлять в атаку миньонов. Игровая площадь поделена на клетки, у каждого одинаковое количество — это «своя земля», на ней можно строить несколько типов зданий. Один тип препятствуют миньонам, другой расширяет пределы «своей земли» под строительство. Схватки очень быстрые, особенно вчетвером: проморгал атаку с одной стороны — издох под забором.

В целом же — выглядит и ощущается словно одна из классических игр, придуманных для убийства времени на уроках и лекциях: «точки», «крестики-нолики», «морской бой» — вы знаете о чём я.

Дата выхода: 2015




Cobalt


Платформа: PC, X360, XO

Разработчик, издатель: Oxeye, Mojang




Простенький на вид, немного более сложный внутри скролл-шутер про роботов и замедление времени. Как только персонаж получает урон, время замедляется. На этом строится тактическая составляющая игры.


Есть, конечно, и другие фишки: карабканье по стенам, разные виды оружия, физика объектов — но ни по отдельности, ни вместе они не вызывают ровно никакого интереса.

Дата выхода: не объявлена, ориентировочно 2015




Conversion 

Платформа: PC

Разработчик, издатель: Team Conversion 




Игра, растущая из мода к игре, выросшей из мода (а я думал, что после сиквелов спиноффов ремейков клонов меня уже ничем не удивить). Conversion — изначально мод к Portal 2, он же — приквел (то есть, буквально Portal 1,5 — и стандартные шутки про тройку).

Помимо нескольких новых фич и персонажей, игра будет нелинейной. 
Хотелось бы, чтоб разное решение одной и той же головоломки приводило к разным сюжетным последствиям. Но, скорее всего, выбирать придётся по старинке, из пары вариантов.

В любом случае — обещают возвращение GLaDOS. Кому-то достаточно и этого, верно?


Дата выхода: поздний 2015




Crackdown

Платформа: XO 

Разработчик, издатель: Microsoft studios 




Эксклюзивный для XO перезапуск шутера от третьего лица в открытом мире. После анонса об игре так и не стало известно больше, пиар-кампания пока не вступила в свои права, так что можно судить лишь по трейлеру.


Оригинальная игра получила достаточно высокие оценки критиков, но так и не стала систем-селлером. А систем-селлеры новой «Коробке» нужны очень.


Дата выхода: если в 2015-то в очень позднем 2015




Crookz


Платформа: PC

Разработчик, издатель: Kalypso Media Group




Тактическая стратегия в декорациях 70-х годов. Игроку доведётся командовать бандой украшенных стильными афро воров, грабящих богатые дома. В основе геймплея — тактическое планирование операций: просчитать пути входа-отхода, нейтрализовать охрану, отключить сигнализацию. Словом — SWAT наоборот.

Разработчики, кстати, любители покривляться — вместо геймплейного трейлера у них живое видео с известным порноактёром Роном Джереми (знаменитый болт Джереми, к счастью, в кадр не попал). То есть, клоунада на крайне серьёзной тактической закваске.

Народ такое любит.


Дата выхода: где-то, может быть (может быть), в 2015




Crossing the Line 


Платформа: PC, XO, PS4 

Разработчик, издатель: Zomboko Entertainment

Видео: ни кадра

«Триллер от первого лица о борьбе с тьмой». Видео на момент написания этих строк не было и нет, лишь несколько разрозненных скриншотов с пустыми комнатами и малополигональной мебелью — так что впечатление придётся составить по обещаниям разработчиков.


Играть предстоит за детектива Эдварда Мейсона, погрузившегося в глубокую депрессию после смерти жены — вместе со многими другими людьми — от террористической атаки. Годы расследования ничего не дали. Мейсон, в лучших традициях неонуара, мрачно спивается. Под воздействием веществ, ночных кошмаров и беспросветной тоски, детектив теряет грань между реальностью и сном. Его расследование будет проходить на этой грани: шаг влево — и вокруг уже мир мёртвых.


Это и станет основной особенностью игры: в исследовании мира и схватках можно перемещаться между мирами: действия в одном влияют на события в другом. Правда, за такое перемещение Мейсон получает «штраф» — его тело будет физически страдать каждый миг, проведённый в Мире мёртвых. Но есть и другой вариант: открыть вход и выпустить из того мира в наш потусторонних существ, себе на подмогу. Или не себе: тварям, в общем-то, всё равно, кого жрать — врагов или поехавшего детектива.


В общем, звучит интригующе, выйдет на консолях нового поколения и PC. Разрабатывается на Cryengine. Когда выйдет — неизвестно.


Дата выхода: исчезающее малая вероятность 2015-го




Cuphead 


Платформа: PC, XO

Разработчик, издатель: Studio MDHR 




Безумно стильный мультяшный платформер, не поддавшийся всеобщей карго-культуре инди: никакой восьмибитной графики, всё очень приятно нарисовано и анимировано. Самая шикарная находка: визуальный стиль, повторяющий древние анимационные фильмы (Steambot Willie, всё такое). Цветность тоже стилизована под реставрацию.

Насколько во всё это будет интересно играть — не узнаешь не пощупав, но один только дизайн отбивает возможную стоимость три раза.


Дата выхода: клятвенно обещают выпустить в 2015




C-Wars

Платформа: PC, mobile

Разработчик, издатель: Onipunks




Рогалик «женатый» на RTS — как игру описывают разработчики. Простенькая графика в аниме-стиле, пиксель-арт. Бои происходят в реальном времени на поделенной на квадраты карте: на квадраты призываются подкрепления, всё это друг в друга стреляет. Шанс даёт ровно один, смерть окончательна и бесповоротна, бойцов придётся беречь.


Выглядит идеальной для планшетов, но выйдет и на PC — и, ходят слухи, что и на XO с PS4.


Дата выхода: ориентировочно 2015, хотя должна была выйти ещё в 2014




Cyberpunk 2077

Платформа: PC, XO, PS4 

Разработчик, издатель: CD Project Red 




Если не ошибаюсь, первый проект от создателей серии игр про Ведьмака не про, собственно, Ведьмака. Как следует из названия, Cyberpunk будет про киберпанк (ладно, у них проблема с придумыванием оригинальных названий). 
В основу ляжет настольная ролевая система, оттуда же перекочует и сюжет. Как и в Ведьмаке — скорее по мотивам.

Об игре пока известно немногое. Главные пункты: открытый мир (судя по всему, ограничивающийся одним городом), отсутствие фиксации на технологиях, корпорациях и технологиях корпораций. Всё это будет, но в качестве бэкграунда. Поляки хотят создать игру, сосредоточенную на людях, живущих в мире, где технологии входили в жизнь плавно и естественно. Примерно как мы кривим нос на шестой гнутайфон / унылый ведроид, забывая, с чем приходилось иметь дело лет восемь назад.

Так и тут: технологии как нечто естественное, никаких I never asked for this.
 Кибернетическая рука? А что, я и бате такую купил, очень хорошая, лучше той модели на Android'е. Правда, последнее обновление её отключило прямо когда я подтирался, так и ходил до следующего патча. Ну да, вроде когда-то давно, года три назад это было технической новинкой. Но это ж давным-давно, сейчас даже собакам такие ставят.

И всё в таком духе. Плюс стандартные обещания про нелинейный сюжет и всё, что принято обещать в RPG. 
Стоит, однако же, помнить вот о чём: во-первых — у CD Project Red частенько бывают проблемы с технической частью, во-вторых — это их первый проект вне привычной книжной фэнтези-вселенной с готовыми персонажами. И если техническую часть к четвёртой своей игре разработчики подтянуть просто обязаны, то в плане сюжета блин вполне может оказаться комом.


Дата выхода: when it`s finished, но что нам мешает надеяться хотя бы на декабрь 2015? Тем более, что и сами разработчики явно нацеливались на этот год (ага, как на Ведьмака 3 в 2014! - прим. внутреннего редактора)

Комментариев нет:

Отправить комментарий