Крохотными шажками добрались до конца первой недели и буквы Си. На букву Си у нас начинаются такие названия, как Call of Duty, Cyberpunk 2077 и «Приквел Portal».
Погнали:
Погнали:
Call of Duty 2015
Платформа: PC, PS4, XOneРазработчик, издатель: Treyarch, Activision
Видео: nope
Известно, что в 2015 году настанет очередь Treyarch выпускать свою Call of Duty. Неизвестно — в рамках какой из (извините) подсерий.
Поклонники, конечно, ждут продолжения Black Ops — пожалуй, лучшей колды поствторомировой эпохи. Но есть косвенные подтверждения, что в 2015 нас ждёт как раз таки возврат к корням: продолжение World at war.
Утечка произошла летом 2014: тогда на Амазоне на
В любом случае, боевики в современных декорациях, равно как и в декорациях недалёкого будущего, со страшной силой осточертели. Я, признаться, жду возврата в серии во времена Второй Мировой — когда защищать нужно было Сталинград и безвестную французскую деревушку, а не остов разбомбленного Макдака.
Дата выхода: осень 2015
Chromophore: The Two Brothers (Directors Cut)
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Ackk Studios
Инди в жанре JRPG. В
Речь о том, что картинка здесь становится частью повествования и геймплея. Сама игра происходит в
Игра — дополненный ремастеринг оригинальных «Двух братьев». Да, мы дожили до эпохи, когда ремастеринг делают пиксельным инди.
…что за стук, братец? Это со дна?..
Дата выхода: начало 2015
City of Titans
Платформа: PCРазработчик, издатель: Missing Worlds Media
MMO, духовная наследница City of Heroes. Ну, кто читает комиксы, тот знает: есть крутые супергерои, а есть супергерои, достойные разве что скорой смерти на третьей странице. Дурацкий дизайн вроде пышного плюмажа из перьев, кретинское имя вроде Гигастраус, блевотное умение типа «спрятать голову в песок».
Целую игру про таких сделанных на коленке героев и представляла City of Heroes — штуковина, скажем так, далёкая от стандартов WoW. Продолжением её дела занимается группа людей с разных концов планеты, координирующих свои действия через сеть.
Oh, well.
Дата выхода: 2015, если группа разработчиков не окажется шайкой авантюристов — очень уж странный у них сайт
Close Castles
Платформы: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Sirvo
По словам автора: маленькая, минималистичная игра, пытающаяся поправить всё, что раздражает его в стратегиях. Close Castles тоже стратегия, но очень быстрая и рассчитанная на локальный мультиплеер.
В игре — тебе и сопернику (до четырёх человек) — предстоит строить и разрушать оборонительные сооружения. Конечная задача: разрушить соседние замки, сохранив свой. Для этого нужно непрерывно отправлять в атаку миньонов. Игровая площадь поделена на клетки, у каждого одинаковое количество — это «своя земля», на ней можно строить несколько типов зданий. Один тип препятствуют миньонам, другой расширяет пределы «своей земли» под строительство. Схватки очень быстрые, особенно вчетвером: проморгал атаку с одной стороны — издох под забором.
В целом же — выглядит и ощущается словно одна из классических игр, придуманных для убийства времени на уроках и лекциях: «точки»,
Дата выхода: 2015
Cobalt
Платформа: PC, X360, XOРазработчик, издатель: Oxeye, Mojang
Простенький на вид, немного более сложный внутри
Есть, конечно, и другие фишки: карабканье по стенам, разные виды оружия, физика объектов — но ни по отдельности, ни вместе они не вызывают ровно никакого интереса.
Дата выхода: не объявлена, ориентировочно 2015
Conversion
Платформа: PCРазработчик, издатель: Team Conversion
Игра, растущая из мода к игре, выросшей из мода (а я думал, что после сиквелов спиноффов ремейков клонов меня уже ничем не удивить). Conversion — изначально мод к Portal 2, он же — приквел (то есть, буквально Portal 1,5 — и стандартные шутки про тройку).
Помимо нескольких новых фич и персонажей, игра будет нелинейной. Хотелось бы, чтоб разное решение одной и той же головоломки приводило к разным сюжетным последствиям. Но, скорее всего, выбирать придётся по старинке, из пары вариантов.
В любом случае — обещают возвращение GLaDOS.
Дата выхода: поздний 2015
Crackdown
Платформа: XOРазработчик, издатель: Microsoft studios
Эксклюзивный для XO перезапуск шутера от третьего лица в открытом мире. После анонса об игре так и не стало известно больше,
Оригинальная игра получила достаточно высокие оценки критиков, но так и не стала
Дата выхода: если в
Crookz
Платформа: PCРазработчик, издатель: Kalypso Media Group
Тактическая стратегия в декорациях
Разработчики, кстати, любители покривляться — вместо геймплейного трейлера у них живое видео с известным порноактёром Роном Джереми (знаменитый болт Джереми, к счастью, в кадр не попал). То есть, клоунада на крайне серьёзной тактической закваске.
Народ такое любит.
Дата выхода:
Crossing the Line
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Zomboko Entertainment
Видео: ни кадра
«Триллер от первого лица о борьбе с тьмой». Видео на момент написания этих строк не было и нет, лишь несколько разрозненных скриншотов с пустыми комнатами и малополигональной мебелью — так что впечатление придётся составить по обещаниям разработчиков.
Играть предстоит за детектива Эдварда Мейсона, погрузившегося в глубокую депрессию после смерти жены — вместе со многими другими людьми — от террористической атаки. Годы расследования ничего не дали. Мейсон, в лучших традициях неонуара, мрачно спивается. Под воздействием веществ, ночных кошмаров и беспросветной тоски, детектив теряет грань между реальностью и сном. Его расследование будет проходить на этой грани: шаг влево — и вокруг уже мир мёртвых.
Это и станет основной особенностью игры: в исследовании мира и схватках можно перемещаться между мирами: действия в одном влияют на события в другом. Правда, за такое перемещение Мейсон получает «штраф» — его тело будет физически страдать каждый миг, проведённый в Мире мёртвых. Но есть и другой вариант: открыть вход и выпустить из того мира в наш потусторонних существ, себе на подмогу. Или не себе: тварям, в
В общем, звучит интригующе, выйдет на консолях нового поколения и PC. Разрабатывается на Cryengine. Когда выйдет — неизвестно.
Дата выхода: исчезающее малая вероятность
Cuphead
Платформа: PC, XOРазработчик, издатель: Studio MDHR
Безумно стильный мультяшный платформер, не поддавшийся всеобщей
Насколько во всё это будет интересно играть — не узнаешь не пощупав, но один только дизайн отбивает возможную стоимость три раза.
Дата выхода: клятвенно обещают выпустить в 2015
C-Wars
Платформа: PC, mobile
Разработчик, издатель: Onipunks
Рогалик «женатый» на RTS — как игру описывают разработчики. Простенькая графика в
Выглядит идеальной для планшетов, но выйдет и на PC — и, ходят слухи, что и на XO с PS4.
Дата выхода: ориентировочно 2015, хотя должна была выйти ещё в 2014
Cyberpunk 2077
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: CD Project Red
Если не ошибаюсь, первый проект от создателей серии игр про Ведьмака не про, собственно, Ведьмака. Как следует из названия, Cyberpunk будет про киберпанк (ладно, у них проблема с придумыванием оригинальных названий). В основу ляжет настольная ролевая система, оттуда же перекочует и сюжет. Как и в Ведьмаке — скорее по мотивам.
Об игре пока известно немногое. Главные пункты: открытый мир (судя по всему, ограничивающийся одним городом), отсутствие фиксации на технологиях, корпорациях и технологиях корпораций. Всё это будет, но в качестве бэкграунда. Поляки хотят создать игру, сосредоточенную на людях, живущих в мире, где технологии входили в жизнь плавно и естественно. Примерно как мы кривим нос на шестой гнутайфон / унылый ведроид, забывая, с чем приходилось иметь дело лет восемь назад.
Так и тут: технологии как нечто естественное, никаких I never asked for this. Кибернетическая рука? А что, я и бате такую купил, очень хорошая, лучше той модели на Android'е. Правда, последнее обновление её отключило прямо когда я подтирался, так и ходил до следующего патча. Ну да, вроде когда-то давно, года три назад это было технической новинкой. Но это ж давным-давно, сейчас даже собакам такие ставят.
И всё в таком духе. Плюс стандартные обещания про нелинейный сюжет и всё, что принято обещать в RPG. Стоит, однако же, помнить вот о чём:
Дата выхода: when it`s finished, но что нам мешает надеяться хотя бы на декабрь 2015? Тем более, что и сами разработчики явно нацеливались на этот год (ага, как на Ведьмака 3 в 2014! - прим. внутреннего редактора)
Комментариев нет:
Отправить комментарий